По данным Центра поддержки цифрового правительства, казахстанцы активно пользуются государственными онлайн-услугами, обращаясь к ним более 40 млн раз ежегодно, сообщает агентство Kazinform.
Согласно статистике, портал eGov.kz уже автоматизировал более 90% всех госуслуг и сервисов, обеспечивая гражданам возможность решать ряд повседневных вопросов онлайн.
Самой популярной услугой оказывается предоставление сведений о недвижимости, включая информацию об обременениях, адресе и регистрации. Она составляет около 25% от общего числа обращений, как уточнили в Центре поддержки цифрового правительства.
Кроме того, сайт электронных обращений eOtinish за период с момента его запуска получил около 7 млн обращений. Граждане чаще всего обращаются по вопросам налогового администрирования и судебных дел, показывает статистика.