Казахстанцы жалуются на невозможность купить билеты на матч «Кайрат» — «Реал Мадрид»

Казахстанцы-жалуются-на-невозможность-купить-билеты-на-матч-«Кайрат»-—-«Реал-Мадрид»

Казахстанцы жалуются на проблемы с покупкой билетов на матч «Кайрат» — «Реал Мадрид», который состоится 30 сентября. Многие пользователи, дождавшиеся своей очереди в онлайн-очереди, не смогли купить билеты, что, по их мнению, связано с техническими сбоями из-за слишком большого количества желающих. Сообщество фанатов «Кайрата» в Instagram отметило, что система онлайн-продажи столкнулась с проблемами, поскольку именно в момент, когда был объявлен старт оформления билетов, на сайт зашло большое количество людей.

Поднималась также неподтвержденная информация о продаже билетов на платформе Ticketon под другим названием — «Фестиваль ярких красок». Официальный комментарий от Ticketon относительно проблем со сбоем в системе и предположительно досрочной продаже билетов так и не последовал. Одновременно с этим многие болельщики выразили огорчение, что не смогли осуществить мечту своих детей и привести их на игру двух именитых команд.

Пользователи сообщают о том, что простое ожидание в очереди не дало ожидаемого результата. Некоторые жаловались на длительное ожидание — даже до пяти часов. В частности, один из болельщиков с ником the_cranberryjuice заявил, что, ожидая с 16:25, билеты были распроданы к 21:37. Другие тоже оставили критические комментарии, упоминая о том, что система некорректно обрабатывала фамилии и имена, написанные на казахском языке, либо же их просто «выбрасывало» на этапе оформления.

Также ФК «Кайрат» ранее заявлял, что ограничения на количество приобретаемых билетов, чтобы избежать перекупщиков, будут сохраняться. Однако болельщики утверждают, что система продемонстрировала свои недостатки и несправедливость в распределении билетов.

На данный момент все билеты на матч распроданы, а фанатам рекомендуется приходить заранее для прохождения контроля и избежания очередей. Вход будет разрешен с трех сторон стадиона, а также сообщается, что информация о билетах, купленных через мобильные приложения, будет доступна только в день матча. Напомним, что стоимость билетов варьировалась от 30 до 250 тысяч тенге, и на 20 тысяч билетов претендовало порядка 300 тысяч пользователей.