АО «Фридом Банк Казахстан» (Freedom Bank) опроверг информацию о возможности удаленного открытия банковских карт нерезидентами Казахстана. Об этом сообщило агентство Kazinform, ссылаясь на пресс-службу банка.
Как подчеркнули в Freedom Bank, иностранным гражданам не предоставляется услуга по удаленному выпуску банковской карты. Для получения банковской карты Deposit Card необходимо личное присутствие клиента в отделениях банка в Казахстане. Клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, индивидуальный идентификационный номер (зарегистрированный в РК) и действующий номер телефона.
Кроме того, Freedom Bank подчеркнул, что банк не участвует в процессе получения индивидуального идентификационного номера (ИИН) физическими лицами, так как его получение осуществляется через Центр общественных услуг. Доставка банковских карт происходит исключительно на территории Республики Казахстан.
Банк отмечает, что регулярно проводит мониторинг социальных сетей и других информационных платформ. В случае обнаружения недостоверной информации, банк выставляет досудебные претензии блогерам и владельцам телеграм-каналов.