Яндекс Go обновил свой бренд, включая позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Пересмотренный облик приложения отражает как привычные, так и новые функции, помогающие в решении повседневных задач, включая заказ такси, еды, и планирование развлечений. Миссия Яндекс Go заключается в упрощении повседневной жизни людей, предлагая широкий спектр услуг — от путешествий на такси до оплаты топлива, заказа еды и билетов на различные мероприятия.
Сервис намерен продолжать расширять возможности приложения, адаптируясь к потребностям пользователей и стремясь улучшить их комфорт. Обновление бренда уже коснулось визуального стиля, логотипа, а также началось внедрение нового брендинга на машинах такси. Теперь фирменная иконка представлена черными буквами Go на желтом фоне.