Клиентка из Китая, ощутившая неуважение со стороны персонала магазина Louis Vuitton (LV), вернулась туда спустя два месяца и заставила сотрудников пересчитывать наличные в сумме $84 000 в течение двух часов, после чего ушла без покупки. Эта история, произошедшая в юго-западном китайском городе Чунцине, была описана женщиной на платформе Xiaohongshu под никнеймом xiaomayouren.
В июне женщина посетила магазин LV в торговом центре StarLight Place с намерением купить одежду, но столкнулась с неприветливым обслуживанием. Сотрудники проигнорировали её просьбу принести воду, указали на старые товары вместо новинок и демонстрировали нетерпимость, когда она попросила показать платья.
Спустя два месяца, вооруженная сумкой с 600 000 юаней (около $84 000) наличными, женщина вернулась в магазин вместе с личным ассистентом и другом. Они примерили несколько вещей и заявили о намерении их купить. Персоналу потребовалось два часа на пересчет наличных, после чего женщина заявила, что передумала и забрала свои деньги.
Этот случай привлек внимание интернет-пользователей, которые выразили поддержку и одобрение действиям женщины. Один из комментаторов отметил, что «этот финал так радует», задаваясь вопросом о высокомерии продавцов. Другой напомнил, что продажа люксовых товаров не делает продавцов автоматически «люксовыми».