Известная казахстанская телеведущая Ляйля Султанкызы опубликовала свое заявление на странице в социальной сети после происшествия на борту рейса FlyArystan из Шымкента в Астану. Женщина сообщила, что во время посадки на нее упал тяжелый предмет с верхней полки, и обвинила авиакомпанию в нарушении мер безопасности.
В своем заявлении Ляйля Султанкызы указала, что персонал FlyArystan не оказал должной помощи. Отметила отсутствие необходимых медицинских принадлежностей для оказания первой помощи, что могло стать серьезной проблемой в ином случае.
В ответ на обвинения телеведущей, представители авиакомпании сообщили о действиях бортпроводников во время инцидента. По их словам, персонал предложил пассажиру салфетки и холодную жестяную банку, а также активно проводил поиск пассажиров с медицинским образованием на борту.
По информации, полученной из пресс-службы FlyArystan, на борту самолета имелись аптечки первой помощи, соответствующие установленным стандартам безопасности.
После прекращения полета Ляйля Султанкызы обратилась в полицию с заявлением, дальнейшая судьба инцидента будет выяснена законодательно. Авиакомпания FlyArystan извинилась перед телеведущей за произошедшее и подчеркнула важность соблюдения правил безопасности на борту для обеспечения безопасности всех пассажиров.