Казахстанский сериал вошел в один рейтинг с Monsters от Netflix в Каннах

Казахстанский-сериал-вошел-в-один-рейтинг-с-monsters-от-netflix-в-Каннах

Казахстанский сериал «TWO» от онлайн-кинотеатра Unico Play был представлен на кинорынке MIPCOM в Каннах, где его показали в секции Fresh TV вместе с продуктами таких мировых лидеров индустрии, как Netflix, STUDIOCANAL и Beta Film. MIPCOM — международная выставка и рынок контента, который проходит в Каннах, Франция. Секция Fresh TV организована исследовательской компанией The Wit и посвящена инновационным проектам и поиску новых талантов в кино и медиа.

Генеральный продюсер Unico Play, Ирина Сосновая, отметила, что попадание в секцию Fresh TV на MIPCOM является большим достижением для любой компании, так как это открывает хорошие перспективы для продаж проекта за рубежом. Она выразила гордость тем, что казахстанский проект «TWO» получил такую оценку, что свидетельствует о его соответствии международным стандартам качества и трендам.

Сюжет сериала «TWO» касается темы подростковой беременности, заставляя зрителей задуматься о влиянии социальных сетей на развитие и социализацию подростков, цифровом буллинге и важности реальных межличностных взаимоотношений. Генеральный продюсер Unico Play, Бексултан Казыбек, подчеркнул, что особое внимание уделено ценности взаимоотношений между детьми и их родителями в сериале.

Это первое участие онлайн-кинотеатра Unico Play, входящего в медийный холдинг Uni-Q Group, на одном из крупнейших кинорынков мира. Ранее также стало известно, что фильм «Бауырына салу» был выдвинут на «Оскар».