Аскар Джусибалиев назначен руководителем управления природных ресурсов Актюбинской области

Аскар-Джусибалиев-назначен-руководителем-управления-природных-ресурсов-Актюбинской-области

Аскар Джусибалиев получил назначение на должность руководителя управления природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области. Это назначение было утверждено Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан и закреплено распоряжением акима Актюбинской области, сообщает агентство Kazinform. Джусибалиев родился в 1963 году в Уилском районе Актюбинской области и обладает обширным образовательным фоном, включающим дипломы Западно-Казахстанского сельскохозяйственного института, Алматинской академии экономики и статистики, а также Актюбинского регионального государственного университета имени Кудайбергена Жубанова.

Начав трудовую карьеру в 1980 году рабочим в совхозе «Исатай», Аскар Джусибалиев постепенно продвигался по служебной лестнице, занимая различные должности. С 1985 по 1991 годы он работал агрономом в совхозе «Акрабский», а также занимал посты секретаря Ленинского комитета Союза молодежи Казахстана и инструктора организационного отдела Исатайского райкома партии. Позднее он стал главным агрономом, заместителем начальника Хобдинского райотдела сельского хозяйства и директором ТОО «Бестау».

В период с 1991 по 2011 годы Джусибалиев внёс вклад в развитие земельных отношений, занимая посты заместителя руководителя Актюбинского областного управления земельных отношений и руководителя межрегиональной земельной инспекции Агентства РК по управлению земельными ресурсами по Актюбинской и Западно-Казахстанской областям. В 2011 году он был назначен акимом Кобдинского района, а затем Темирского района, продолжая работать в разных районах области. С сентября 2018 года и до настоящего времени он занимал должность акима Каргалинского района.

Ранее в Актюбинской области был также назначен уполномоченный по этике аппарата акима, что подчёркивает продолжающиеся изменения и обновления в управленческих структурах региона.