По данным Министерства просвещения Республики Казахстан, в казахстанских школах 88% образовательных учреждений создали условия для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Новость об этом сообщило агентство Kazinform.
Важным шагом в этом направлении стала внедрение в этом году трехуровневой модели психолого-педагогического сопровождения. Также были разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми, нуждающимися в особых условиях обучения.
Директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева отметила: «На данный момент в образовательных учреждениях оказывается психолого-педагогическая поддержка для 60 тысяч детей. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию».
Инклюзивное образование в школах РК направлено на поддержку индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и способствует формированию устойчивости к социальным вызовам.