Жжамбылцам возвращено 13,7 млн тенге за некачественные товары

Жжамбылцам-возвращено-13,7-млн-тенге-за-некачественные-товары

Жители Жамбылской области получили обратно 13,7 млн тенге за приобретенные товары некачественного качества, сообщил департамент торговли и защиты прав потребителей. По данным министерства торговли и интеграции РК, с начала года поступило 528 обращений от жителей области, преимущественно связанных с защитой прав потребителей.

Заместитель руководителя департамента по Жамбылской области, Байкадам Дуйсенбаев, отметил, что основная часть жалоб связана с розничной торговлей. В частности, большинство обращений касаются отказа от обмена или возврата товара ненадлежащего качества, а также отказа от возврата товара в течение 14 дней.

По данным департамента, количество жалоб на электронную торговлю выросло на 52%, достигнув 73 обращений с начала текущего года. Этот вид жалоб опередил обращения по вопросам бытового обслуживания и жилищно-коммунальной сферы.

Из общего числа рассмотренных обращений департаментом, удовлетворено 66%, что составляет 313 заявлений. Кроме того, 140 потребителям были предоставлены разъяснения по возникающим у них вопросам. Некоторые обращения были перенаправлены в другие государственные органы по их компетенции.

По данным спикера, семь обращений находятся в работе сотрудников департамента.