Минэнерго открыло горячую линию для приема жалоб на рост цен АИ-92 и перебои с автогазом

Минэнерго-открыло-горячую-линию-для-приема-жалоб-на-рост-цен-АИ-92-и-перебои-с-автогазом

Министерство энергетики Казахстана открыло горячую линию для приема жалоб на рост цен на бензин марки АИ-92 и возникшие перебои с автогазом. Это решение стало ответом на обращения граждан по поводу нарушений ценового моратория на бензин и дизельное топливо, а также нехватки сжиженного нефтяного газа на некоторых автозаправочных станциях. Министерство совместно с Агентством по защите и развитию конкуренции активно будет работать над предотвращением спекуляций и создания искусственного дефицита топлива.

Ведомство уверяет, что все необходимые объемы бензина и дизельного топлива отправлены в соответствие с заявками регионов и находятся на нефтебазах, опровергая наличие объективных причин для дефицита. В отношении сжиженного нефтяного газа, плановый ремонт на одном из заводов был предусмотрен заранее, что позволило учесть потребности регионов с высоким спросом. Причины очередей на отдельных АГЗС следует искать в вопросах внутреннего распределения и логистики, а не в системном дефиците.

Министерство призывает граждан, столкнувшихся с завышением цен на бензин или нехваткой топлива на АЗС, обратиться на горячую линию по номеру +77018550248. Прием обращений будет осуществляться круглосуточно. В ведомстве заверяют, что каждый сигнал будет проверен, и в случае подтверждения фактов будут приняты меры против недобросовестных участников рынка. Ранее Минэнерго также сообщало об отсутствии рисков дефицита топлива в стране.