Колл-центр аэропорта Астаны будет работать круглосуточно с 2 по 4 июля для оповещения о статусе рейсов

Колл-центр-аэропорта-Астаны-будет-работать-круглосуточно-с-2-по-4-июля-для-оповещения-о-статусе-рейсов

В период с 2 по 4 июля 2024 года колл-центр на базе АО «Авиационная администрация Казахстана» в аэропорту г. Астана будет функционировать круглосуточно для оповещения пассажиров об изменениях в статусе рейсов. Это связано с изменениями в расписании определенных рейсов из-за высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту.

Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК были даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса, сообщает Комитет гражданской авиации Министерства транспорта РК по информации агентства Kazinform.

Пассажиры, желающие получить информацию по статусу рейса, могут обращаться по следующим контактам:

  • «Air Astana»: + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
  • «FlyArystan»: +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
  • «SCAT»: +7 7252 99 88 80;
  • «Qazaq Air»: + 7 727 356 14 14;
  • АО «Авиационная администрация Казахстана»: +7 7172 798213.