В период с 2 по 4 июля 2024 года колл-центр на базе АО «Авиационная администрация Казахстана» в аэропорту г. Астана будет функционировать круглосуточно для оповещения пассажиров об изменениях в статусе рейсов. Это связано с изменениями в расписании определенных рейсов из-за высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту.
Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК были даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса, сообщает Комитет гражданской авиации Министерства транспорта РК по информации агентства Kazinform.
Пассажиры, желающие получить информацию по статусу рейса, могут обращаться по следующим контактам:
- «Air Astana»: + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- «FlyArystan»: +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- «SCAT»: +7 7252 99 88 80;
- «Qazaq Air»: + 7 727 356 14 14;
- АО «Авиационная администрация Казахстана»: +7 7172 798213.