Свыше 40 казахстанских компаний представляют продукцию на ЭКСПО «Китай-Евразия» в Урумчи

Свыше-40-казахстанских-компаний-представляют-продукцию-на-ЭКСПО-«Китай-Евразия»-в-Урумчи

# Более 40 казахстанских компаний представляют продукцию на ЭКСПО «Китай-Евразия» в Урумчи

Сегодня, более 40 казахстанских компаний представляют свою продукцию на VIII ЭКСПО «Китай-Евразия», который проходит в городе Урумчи, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китай.

Заместитель Премьер-министра РК Серик Жумангарин вместе с главами иностранных делегаций и руководством СУАР КНР посетил Национальный павильон Казахстана в рамках открытия мероприятия, выделившегося своими масштабами среди других участников.

По словам заместителя гендиректора АО «QazTrade» Асель Егембердиевой, на выставке представлена продукция 45 казахстанских компаний, сосредоточенных на пищевой промышленности, которая является ключевой в экспорте в Китай. К сельскохозяйственной продукции, такой как подсолнечное масло и сухое верблюжье молоко, также добавлены кондитерские изделия и мукомольная продукция. Представленная продукция отличается высоким качеством и является экологически чистой.

В рамках девиза ЭКСПО «Новые возможности на Шелковом пути, новая жизненная сила в Евразии» Национальный павильон Казахстана основан на исторической концепции, связанной с Великим Шелковым путем.

VIII ЭКСПО «Китай-Евразия» представляет более 1000 предприятий и компаний из 50 стран и регионов, а также 30 провинций, автономных районов и городов центрального подчинения Китая. Общая выставочная площадь составляет 140 тыс. квадратных метров, с различными специализированными залами и павильонами.

Этот год особенен открытием четырех крупных выставочных залов: центральный павильон предприятий, специализированный павильон новых предприятий, павильон региональных предприятий Гуандуна, Гонконга и Макао, а также главный павильон предприятий цепочки восьми крупных промышленных кластеров Синьцзяна.

Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан стали почетными гостями VIII ЭКСПО «Китай-Евразия», продолжая укреплять торговые и экономические связи с Китаем и другими участниками мероприятия.