Чат-бот ChatGPT от американской компании OpenAI достиг важного рубежа, войдя в пятерку самых посещаемых сайтов в мире. Эти данные были опубликованы на интернет-ресурсе similarweb.com и переданы агентством Kazinform с ссылкой на Анадолу. В соответствии с отчетом, средняя продолжительность посещения ChatGPT составляет 7 минут и 27 секунд, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей.
Лидером же по посещаемости остается Google.com, пользователи которого в среднем проводят на сайте 10 минут и 31 секунду. На втором месте расположился YouTube с 20 минутами и 18 секундами на посетителя. Facebook и Instagram занимают третье и четвертое места соответственно, с 10 минутами и 42 секундами, а также 8 минутами и 37 секундами.
В апреле 2025 года ChatGPT зафиксировал 4,786 миллиарда посещений, что обеспечило ему первое место среди AI-инструментов по количеству уникальных посетителей. Вторую позицию заняло приложение для графического дизайна Canva с 887 миллионами пользователей, а Google Translate замкнул тройку лидеров с 595 миллионами посещений.
Китайский сервис DeepSeek оказался на четвертом месте, а среди других популярных AI-инструментов можно выделить Character.AI (226 миллионов посещений), JanitorAI (200 миллионов) и Perplexity (133 миллиона). Следует отметить, что Gemini от Google, который является одним из основных конкурентов ChatGPT, занимает лишь восьмое место с 118 миллионами пользователей.