В аэропорту города Костанай произошел случай, когда пассажиры рейса «Костанай-Астана» не отреагировали на предупреждения агентов обслуживания о возможной ошибке с направлением своего рейса. Из официального заявления аэропорта следует, что представители службы обслуживания пассажиров делали устные объявления о проверке пассажиров на наличие тех, кто должен отправиться на рейс «Костанай-Алматы», однако никто не откликнулся. После посадки на рейс «Костанай-Астана» было подтверждено, что все пассажиры вышли из накопительного зала. Аэропорт объяснил, что у них есть процедура предбординга, которая помогает подсчитывать пассажиров в зале ожидания. В ходе видеозаписи было зафиксировано, что сотрудник аэропорта проверял наличие пассажиров на рейс «Костанай-Алматы», но не получил отклика. Аэропорт сообщил, что у них есть два зала-накопителя, предназначенных для внутренних и международных рейсов. Напомним, что ранее появилась информация о том, что пассажиры рейса «Костанай-Алматы» были «забыты» в аэропорту Костаная.
Забыли пассажиров: аэропорт Костаная прокомментировал ситуацию
•