Индексы потребительского доверия в Германии падают из-за опасений сокращения рабочих мест. Опережающий индикатор потребительского доверия, рассчитываемый исследовательской компанией GfK, снизился до минус 23,3 пункта в декабре, что является минимумом с мая, по сравнению с минус 18,4 пункта в ноябре. По данным местных СМИ, настроения потребителей в Германии ухудшаются из-за опасений за будущее занятости, что отражено в опубликованных результатах опроса. Индекс потребительских настроений в декабре снизился до минус 23,3 пункта, что оказалось более значительным, чем ожидалось, и составляет минус 18,4 пункта. Подындекс ожиданий в отношении личных доходов также упал, достигнув самого низкого за девять месяцев уровня. Индекс, отражающий желание совершать покупки, также понизился. Аналитики указывают на увеличение банкротств и сокращение рабочих мест как основные причины ухудшения потребительского климата. В целом, ситуация свидетельствует о серьезных вызовах для экономики Германии, которые могут повлиять на потребительское поведение в ближайшем будущем.
Индексы потребительского доверия в Германии падают из-за опасений сокращения рабочих мест
•