ТикТок — самый дорогой бренд в Китае

ТикТок-—-самый-дорогой-бренд-в-Китае

По данным отчета Brand Finance, TikTok/Douyin занял первое место в списке самых ценных брендов Китая. Стоимость бренда выросла до $71,8 млрд, обогнав такие компании, как Industrial and Commercial Bank of China (ICBC).

WeChat признан самым сильным брендом среди китайских компаний. В секторе ресторанов Haidilao стал лидером, получив высшую оценку AAA+, за ним идет Luckin Coffee.

Компания BYD заняла особое место в рейтинге со значительным ростом стоимости бренда до $12,1 млрд. BYD опередил Tesla и стал лидером по продажам электромобилей к концу 2023 года. Статус BYD на рынке спровоцировал жесткую конкуренцию внутри Китая, что способствовало развитию технологий и улучшению качества продукции.