Новый сервис «Таза Қазақстан» в приложении eGov Mobile позволит жителям Казахстана сообщать о проблемах благоустройства и экологии в своих городах через мобильные устройства. Эту возможность предоставило электронное правительство, сообщает агентство Kazinform.
Пользователи приложения могут фиксировать проблемы с помощью фотографий и отправлять информацию компетентным организациям для решения.
В рамках сервиса доступны заявки на различные проблемы, такие как состояние дорог, парков, подъездов, освещения, а также санитарное состояние общественных и частных территорий.
После подачи заявки она поступает оператору от местного исполнительного органа, который определяет исполнителя и время на решение проблемы. По завершении работ исполнитель предоставляет фотографии и комментарии об исполнении.
После завершения заявки пользователь может оценить результат и просмотреть все свои предыдущие обращения.
С момента запуска сервиса уже было подано более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot.
Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс отправки заявок более простым и удобным для жителей.
Этот новый функционал стал доступен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана и АО «Национальные информационные технологии».