Согласно последним данным Министерства просвещения, ситуация с инклюзивным образованием в Казахстане продолжает улучшаться. На сегодняшний день уже более 88% школ в стране создали условия для получения инклюзивного образования, что является улучшением на 2% за два месяца.
Как отмечают в Минпросвещения, в этом году была внедрена трехуровневая модель психолого-педагогического сопровождения, а также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями.
На данный момент в образовательных учреждениях уже 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию, — подчеркнула директор департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.